Сборка основных узлов двигателя Д-21 трактора Т-25. Установка поршневых колец на поршень


* * *

Последовательность установки поршневых колец [рис. 1]:

1) – Нижнее маслосъёмное кольцо;

2) – Верхнее маслосъёмное кольцо;

3) – Третье и второе компрессионные кольца;

4) – Первое (хромированное) кольцо.

Кольца надеваются посредством конической оправки, максимальный диаметр которой не должен превышать 107 мм.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Шкив привода вентилятора и генератора;

2) – Специальный болт;

3), 4) – Ведущая шестерня привода масляного насоса и распределения;

5), 11), 15) – Вкладыши шатунного и коренного подшипников;

6) – Шатун;

7), 8) – Маслосъёмные и компрессионные кольца;

9) – Поршень;

10), 18) – Верхнее и нижнее упорные полукольца;

12) – Маховик с венцом;

13) – Самоподжимной сальник;

14) – Подшипник;

16) – Гайка шатунного болта;

17) – Коленчатый вал;

18) – Противовес;

19) – Поршневой палец.

Проверить установку поршневых колец при вращении поршня в горизонтальном положении на 360 градусов. Кольца при этом должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них под действием собственного веса.

22*

Яндекс.Метрика