Седельное сцепное устройство седельного тягача ЗИЛ-130В1. Действия, выполняемые перед сцепкой


* * *

Перед сцепкой нужно убедиться в исправности седельного сцепного устройства [рис. 1], шкворня и их крепления; затормозить полуприцеп стояночным тормозом; расположить переднюю часть полуприцепа по высоте таким образом, чтобы при сцепке передняя кромка опорного листа попала на салазки либо на седло.

Седельно-сцепное устройство седельного тягача ЗИЛ-130В1

Седельно-сцепное устройство седельного тягача ЗИЛ-130В1

Рис. 1. Седельно-сцепное устройство седельного тягача ЗИЛ-130В1.

а) – Вид сбоку;

б) – Вид снизу;

1) – Стремянка;

2) – Распорка;

3) – Подставка седла;

4) – Кронштейн крепления седельно-сцепного устройства;

5) – Маслёнка;

6) – Предохранитель саморасцепки;

7) – Седло;

8) – Оттяжная пружина;

9) – Склизы;

10) – Балансир;

11) – Ограничитель бокового наклона седла;

12) – Кронштейн седла;

13) – Ось захвата;

14) – Захваты;

15) – Втулка;

16) – Маслёнка;

17) – Ось балансира;

18) – Клин;

19) – Рычаг управления расцепкой;

20) – Запорный кулак;

21) – Направляющий палец кулака;

22) – Пружина запорного кулака;

23) – Ось защёлки;

24) – Защёлка запорного кулака;

25) – Штифт захвата;

26) – Пружина защёлки.

Соединительный шланг и провода должны быть подвешены посредством оттяжной пружины на крючок переднего борта полуприцепа, чтобы не мешать сцепке.

25*

Яндекс.Метрика