Силовая передача либо трансмиссия, объединяет узлы и механизмы трактора Т-25, при помощи которых крутящий момент передаётся от двигателя к ведущим колёсам.
Механизмы силовой передачи обеспечивают также отключение работающего двигателя при остановке трактора, изменение скорости и направления вращения ведущих колёс, отбор мощности двигателя для привода различных машин и механизмов.
Силовая передача [рис. 1] включает в себя муфту сцепления (2), коробку передач, центральную передачу, дифференциал (13) и конечные передачи (11).
Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.
1) – Коленчатый вал двигателя;
2) – Муфта сцепления;
3) – Полый вал привода гидронасоса;
4) – Привод гидронасоса;
5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;
6) – Соединительная муфта;
7) – Первичный вал главной передачи;
8) – Приводной шкив;
9) – Промежуточный вал;
10) – Главный вал;
11) – Бортовая (конечная) передача;
12) – Шкив тормоза;
13) – Дифференциал;
14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);
15) – ВОМ (вал отбора мощности);
16) – Ведущее колесо;
17) – Приводной вал дополнительной передачи.