Силовая передача трактора Т-25. Общие сведения


* * *

Силовая передача либо трансмиссия, объединяет узлы и механизмы трактора Т-25, при помощи которых крутящий момент передаётся от двигателя к ведущим колёсам.

Механизмы силовой передачи обеспечивают также отключение работающего двигателя при остановке трактора, изменение скорости и направления вращения ведущих колёс, отбор мощности двигателя для привода различных машин и механизмов.

Силовая передача [рис. 1] включает в себя муфту сцепления (2), коробку передач, центральную передачу, дифференциал (13) и конечные передачи (11).

Схема силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.

1) – Коленчатый вал двигателя;

2) – Муфта сцепления;

3) – Полый вал привода гидронасоса;

4) – Привод гидронасоса;

5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;

6) – Соединительная муфта;

7) – Первичный вал главной передачи;

8) – Приводной шкив;

9) – Промежуточный вал;

10) – Главный вал;

11) – Бортовая (конечная) передача;

12) – Шкив тормоза;

13) – Дифференциал;

14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);

15) – ВОМ (вал отбора мощности);

16) – Ведущее колесо;

17) – Приводной вал дополнительной передачи.

22*

Яндекс.Метрика