Общее устройство силовой передачи трактора Т-25


* * *

Основная часть механизмов силовой передачи [рис. 1] трактора Т-25 размещена в общем картере и называется главной передачей. В неё входят: коробка передач, механизм реверса (механизм для изменения направления движения), центральная передача с удвоителем, узел пониженных (дополнительных) передач и механизм дифференциала.

Схема силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.

1) – Коленчатый вал двигателя;

2) – Муфта сцепления;

3) – Полый вал привода гидронасоса;

4) – Привод гидронасоса;

5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;

6) – Соединительная муфта;

7) – Первичный вал главной передачи;

8) – Приводной шкив;

9) – Промежуточный вал;

10) – Главный вал;

11) – Бортовая (конечная) передача;

12) – Шкив тормоза;

13) – Дифференциал;

14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);

15) – ВОМ (вал отбора мощности);

16) – Ведущее колесо;

17) – Приводной вал дополнительной передачи.

Модули и числа зубьев шестерён силовой передачи представлены в [табл. 1].

Таблица модулей и чисел зубьев шестерён силовой передачи трактора Т-25

Таблица. 1. Таблица модулей и чисел зубьев шестерён силовой передачи трактора Т-25.

22*

Яндекс.Метрика