Система питания двигателя ЗИЛ-130


* * *

Система питания двигателя [рис. 1] принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.

Схема системы питания автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г и ЗИЛ-130Д1 и пробка топливного бака

Рис. 1. Схема системы питания автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г и ЗИЛ-130Д1 и пробка топливного бака.

а) – Схема системы питания;

б) – Выпускной клапан пробки бака в открытом положении;

в) – Впускной клапан пробки бака в открытом положении;

1) – Топливный насос;

2) – Фильтр тонкой очистки топлива;

3) – Карбюратор;

4) – Фильтр-отстойник;

5) – Датчик указателя уровня топлива в баке;

6) – Топливный бак;

7) – Кран;

8) – Пробка бака;

9) – Облицовка пробки;

10) – Резиновая прокладка;

11) – Корпус;

12) – Выпуск-впускной клапан;

13) – Пружина выпускного клапана;

14) – Впускной клапан;

15) – Пружина впускного клапана;

16) – Рычаг пробки бака;

17) – Приёмная трубка;

18) – Сетчатый фильтр.

Топливом для двигателя служит автомобильный бензин с октановым числом не ниже 76 (ГОСТ 2084-67).

Применение автомобильного бензина более низкого качества может стать причиной ненормальной работы двигателя (повышенное образование нагара, детонация, увеличенный расход топлива, прогорание прокладок и головок блока и прочее).

25*

Яндекс.Метрика