Масляный радиатор системы смазки двигателя ЗИЛ-130


* * *

Масляный радиатор трубчатый, воздушного охлаждения. Смонтирован перед основным радиатором системы охлаждения двигателя ЗИЛ-130. Масляный радиатор должен быть постоянно включён, и отключать его нужно только при пуске холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов Цельсия.

При низкой температуре в зимнее время масляный радиатор также можно отключать посредством крана (2) [рис. 1].

Схема смазки двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Схема смазки двигателя ЗИЛ-130.

а) – Общая схема смазки;

б) – Ход масла к осям коромысла;

в) – Ход масла к коромыслу;

г) – Смазка стенок цилиндра;

1) – Трубка подачи масла в масляный радиатор;

2) – Кран включения масляного радиатора;

3) – Масляный насос;

4) – Канал, подводящий масло от насоса к фильтру;

5) – Маслораспределительная камера;

6) – Фильтр очистки масла (полнопоточная центрифуга);

7) – Воздушный фильтр;

8) – Кривошипно-шатунная группа компрессора (смазка разбрызгиванием);

9) – Левый магистральный канал;

10) – Трубка подачи масла для смазки компрессора;

11) – Трубка для слива масла из компрессора;

12) – Трубка для слива масла из радиатора;

13) – Центробежные ловушки для очистки масла в шатунных шейках коленчатого вала;

14) – Правый магистральный канал;

15) – Маслоприёмник;

16) – Канал в стойке коромысла клапана;

17) – Полая ось коромысла;

18) – Отверстие в теле шатуна для подачи смазки на стенку цилиндра.

25*

Яндекс.Метрика