Топливный насос НД-21/2 [рис. 1] заправляется тем же маслом, то и двигатель Д-21, посредством шприца через отверстие под пробку-сапун на верхней плоскости корпуса ТНВД (топливный насос высокого давления). Уровень масла проверяется через контрольные отверстия на боковой стенке насоса.
Рис. 1. Топливный насос НД-21/2 (общий вид) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Переходной фланец;
2) – Шлицевая втулка;
3) – Рычаг управления топливом;
4) – Корпус насоса;
5) – Головка насоса;
6) – Сапун;
7) – Винт холостых оборотов;
8) – Винт полного выключения подачи;
9) – Корректор;
10) – Насос ручной прокачки топлива;
11) – Топливоподкачивающий насос низкого давления;
12) – Пробка контроля уровня масла;
13) – Сливная пробка.
Масло должно доходить до нижней кромки отверстия. Выпускать масло нужно через сливное отверстие в донышке корпуса насоса сразу же после остановки двигателя трактора, после чего необходимо промыть корпус дизельным топливом посредством шприца, завинтить сливную пробку и залить свежее масло.