Техническое обслуживание колёс и шин тракторов и автомобилей


* * *

В процессе эксплуатации нужно строго следить за состоянием колёс и шин, для чего следует ежедневно контролировать затяжку гаек крепления колёс, внешнее состояние шин, а также давление воздуха в них. Гайки крепления должны быть затянуты. Шины не должны иметь внешних повреждений; в протекторе не должно находиться застрявших посторонних предметов.

Ресурс шин зависит от внутреннего давления воздуха в них. Требуется, чтобы давление строго соответствовало указанному в технической документации по машине. Давление воздуха нормируется только для остывших шин, так как в зависимости от интенсивности работы, в особенности в жаркую погоду, возможно значительное повешение давления. Вследствие этого запрещено уменьшать давление (до рекомендуемого) в нагревшихся шинах. Для накачивания шин тракторов используется компрессор, расположенный на двигателе, либо специальное приспособление, которое монтируется вместо форсунки на головку цилиндров двигателя.

Колёса нужно периодически переставлять с целью предотвращения неравномерного износа шин. Пробег шин либо время, через которое следует переставлять колёса, а также схема перестановки колёс приведены в инструкции машины.

17*

Яндекс.Метрика