Техническое обслуживание ходовой части тракторов «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) заключается:
1) – в ежедневном осмотре пневматических шин и ободьев;
2) – в очистке шин от посторонних предметов, которые застряли в протекторе.
Шины, имеющие повреждения (доходящие до корда либо сквозные), а также ободья с трещинами эксплуатировать запрещено.
На транспортных работах, пахоте и прочих сельскохозяйственных работах внутреннее давление в шинах передних колёс должно составлять 1,7 кгс/см2 (0,17 МПа), а в шинах задних колёс — 1,6 кгс/см2 (0,16 МПа); на ранневесенних работах с применением прицепных орудий — 1,4 кгс/см2 (0,14 МПа) в шинах передних колёс и 1,1 кгс/см2 (0,11 МПа) в шинах задних колёс.
Запрещается допускать перегрузку шин [табл. 1], пробуксовку шин, стоянку либо работу трактора на повреждённых и спущенных шинах. Следует предохранять шины от попадания на них масла, топлива и прочих нефтепродуктов.
Табл. 1. Допустимые нагрузки на одну шину трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 при скорости до 35 км/ч.
* Примечание. На сельскохозяйственных работах, при транспортировании сельскохозяйственных орудий, переездах при скорости не более 16 км/ч, а также при кратковременной стоянке допустимо увеличение нагрузки на шину на 20%.
Чтобы предотвратить повышенный износ шин эксплуатация трактора на дорогах с твёрдым покрытием не должна превышать 30% от общего времени эксплуатации. Задний мост следует включать только в особо тяжёлых дорожных условиях, когда необходимо преодолеть препятствия либо наблюдается увеличенное буксование колёс.
В случае длительных перерывов в работе нужно устанавливать трактор на подставки таким образом, чтобы шины не касались грунта.
Подтягивание гаек крепления колёс производится специальным ключом равномерно (крест-накрест).
Для проверки давления в шинах необходимо использовать шинный манометр.
Накачивание шин осуществляется от пневмосистемы трактора. Для этого нужно снять с крана отбора воздуха защитный колпачок и присоединить к нему шланг для накачивания шин. К расположенному на другом конце шланга наконечнику следует присоединить переходной штуцер из ЗИП трактора и навернуть его на вентиль шины. Далее необходимо запустить двигатель, открыть кран отбора воздуха и накачать шину до требуемого давления. Затем нужно закрыть кран отбора воздуха, снять шланг, проверить давление и навернуть колпачок вентиля.