Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

При правильной эксплуатации двигателя Д-21 трактора Т-25 и при выполнении всех требований по его техническому обслуживанию узлы и детали КШМ [рис. 1] (кривошипно-шатунный механизм) работают в течение всего срока службы двигателя до капитального ремонта.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Шкив привода вентилятора и генератора;

2) – Специальный болт;

3), 4) – Ведущая шестерня привода масляного насоса и распределения;

5), 11), 15) – Вкладыши шатунного и коренного подшипников;

6) – Шатун;

7), 8) – Маслосъёмные и компрессионные кольца;

9) – Поршень;

10), 18) – Верхнее и нижнее упорные полукольца;

12) – Маховик с венцом;

13) – Самоподжимной сальник;

14) – Подшипник;

16) – Гайка шатунного болта;

17) – Коленчатый вал;

18) – Противовес;

19) – Поршневой палец.

Замена и ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма осуществляются только при аварийных случаях.

22*

Яндекс.Метрика