С целью обеспечения нормальных условий работы деталей КШМ (кривошипно-шатунный механизм) двигателя Д-21 в процессе эксплуатации трактора Т-25 запрещается:
1) – Полная загрузка нового либо отремонтированного двигателя без предварительной обкатки;
2) – Загрузка недостаточно прогретого двигателя;
3) – Продолжительная работа при перегрузке двигателя;
4) – Работа двигателя с пониженным давлением масла (ниже 1 кг/см2);
5) – Перегрев двигателя (температура картерного масла превышает 105 градусов Цельсия);
6) – Работа двигателя при низкой температуре масла в картере (ниже 55 градусов Цельсия);
7) – Длительная работа двигателя на холостом ходу (вызывает закоксовывание поршневых колец);
8) – Работа двигателя без кожуха вентилятора либо при неплотном прилегании его к привалочной поверхности;
9) – Работа двигателя на сортах масла, которые не рекомендованы заводом;
10) – Работа двигателя без воздухоочистителя, с неисправным воздухоочистителем либо с подсосом воздуха через соединения всасывающих трубопроводов;
11) – Работа двигателя с перебоями, с ненормальными стуками и дымным выхлопом.