Сухари (20) [рис. 1] и (9) [рис. 2] скользящего конца передних и задних рессор выполнены симметричными. Если сухарь в зоне контакта с накладкой коренного листа изношен более половины толщины стенки, то сухарь необходимо переставить таким образом, чтобы он опирался на накладку коренного листа неизношенной частью.
Рис. 1. Передняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Передний кронштейн;
2) – Стремянка ушка;
3) – Рессора из Т-образного профиля;
4) – Фиксатор накладки;
5) – Буфер рессоры;
6) – Накладка;
7) – Амортизатор;
8) – Буфер;
9) – Обойма;
10) – Проставка;
11) – Задний кронштейн;
12) – Стремянка;
13) – Подкладка ушка рессоры;
14) – Ушко рессоры;
15) – Втулка ушка;
16) – Палец рессоры;
17) – Маслёнка;
18) – Резиновая втулка;
19) – Палец амортизатора;
20) – Сухарь;
21) – Палец сухаря;
22) – Вкладыш;
23) – Втулка стяжного болта;
24) – Стяжной болт.
Рис. 2. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Передний кронштейн задней рессоры;
2) – Кронштейн дополнительной рессоры;
3) – Стремянка;
4) – Накладка;
5) – Дополнительная рессора;
6) – Промежуточный лист;
7) – Задняя рессора (из прямоугольного либо Т-образного профиля);
8) – Задний кронштейн задней рессоры;
9) – Сухарь;
10) – Палец сухаря;
11) – Вкладыш;
12) – Втулка стяжного болта;
13) – Стяжной болт;
14) – Проставка задней рессоры;
15) – Подкладка стремянок;
16) – Маслёнка;
17) – Палец рессоры;
18) – Втулка ушка;
19) – Стремянка ушка;
20) – Подкладка ушка рессоры;
21) – Ушко рессоры.