Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130. Конструктивные особенности


* * *

На автомобиле ЗИЛ-130 установлены задние рессоры с усиленным креплением отъёмного ушка. В таком случае отъёмное ушко прикрепляют к коренному листу рессоры одним болтом и стремянкой. Посадка ушка осуществляется по коническим поверхностям, выполненным концентрично отверстию под болт. Рессоры в сборе с ушком взаимозаменяемы. Ушко, подкладка и первый лист рессоры в отдельности не взаимозаменяемы.

Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Передний кронштейн задней рессоры;

2) – Кронштейн дополнительной рессоры;

3) – Стремянка;

4) – Накладка;

5) – Дополнительная рессора;

6) – Промежуточный лист;

7) – Задняя рессора (из прямоугольного либо Т-образного профиля);

8) – Задний кронштейн задней рессоры;

9) – Сухарь;

10) – Палец сухаря;

11) – Вкладыш;

12) – Втулка стяжного болта;

13) – Стяжной болт;

14) – Проставка задней рессоры;

15) – Подкладка стремянок;

16) – Маслёнка;

17) – Палец рессоры;

18) – Втулка ушка;

19) – Стремянка ушка;

20) – Подкладка ушка рессоры;

21) – Ушко рессоры.

25*

Яндекс.Метрика