В процессе эксплуатации периодической проверке подлежит крепление муфты к двигателю (на предмет надёжности). Контролю подвергается циркуляция смазки в подшипниках сборочных единиц. Уплотнения осматриваются на предмет наличия течей масла. Также проверяется чистота проходного сечения отверстий, расположенных в штуцере подвода масла.
Полужёсткая муфта подвергается статической балансировке. Допустимый дисбаланс составляет не более 80 гс•м (8•10-3Н•м). Поэтому в процессе разборки следует маркировать детали, чтобы обеспечить при сборке сохранность заданного дисбаланса посредством установки деталей в их первоначальное положение (одной относительно другой). Помимо этого, при сборке необходимо смазать графитовой смазкой (УСсА) пару резиновых колец, которые установлены между зубчатой муфтой и ведущим диском.