Техническое обслуживание трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 при обкатке и после обкатки


* * *

В процессе обкатки трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) следует проводить ЕТО (ежесменное техническое обслуживание), а по её завершении – техническое обслуживание ТО-1 и дополнительно провести мойку и осмотр трактора, прогреть двигатель до температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) 80-90 град. Цельсия, затем подтянуть гайки крепления головок цилиндров и отрегулировать зазоры в клапанном механизме. На горячую (пока не остыло масло) нужно слить масло из:

1) – картера двигателя;

2) – картеров коробки передач;

3) – промежуточной опоры;

4) – главных и конечных передач ведущих мостов;

5) – бака гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства.

Промыть:

1) – фильтры центробежной очистки масла ДВС;

2) – фильтры грубой очистки масла (на ДВС ЯМЗ-240Б заменить фильтрующие элементы масляного фильтра);

3) – фильтры коробки передач;

4) – фильтры гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства.

Проверить и, в случае необходимости, отрегулировать:

1) – угол опережения впрыска топлива;

2) – ход штоков тормозных камер рабочих тормозов;

3) – натяжение приводных ремней;

4) – работу предохранительного клапана пневмосистемы.

Подтянуть все внешние резьбовые и прочие соединения трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702), а также клиновые соединения вертикального шарнира рамы. Заправить свежим маслом:

1) – картер двигателя;

2) – картеры коробки передач;

3) – промежуточную опору;

4) – главные и конечные передачи ведущих мостов;

5) – бак гидравлических систем управления поворотом и навесного устройства.

7*

Яндекс.Метрика