Нужно следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов. Обнаруженные неисправности нужно немедленно устранить.
Необходимо регулярно осматривать и подтягивать гайки и болты крепления подогревателя и топливного бачка (1) [рис. 1], проверять затяжку крепления пульта (21), наконечников на зажимах, а также очищать все приборы от грязи.
Рис. 1. Подогреватель двигателя ЗИЛ-130.
1) – Топливный бачок;
2) – Пробка бачка;
3) – Наливная воронка;
4) – Кран;
5) – Электродвигатель с вентилятором;
6) – Трубка топливного бачка;
7) – Электромагнитный клапан;
8) – Спираль подогрева;
9) – Регулировочная игла;
10) – Трубка электромагнитного клапана;
11) – Ручка управления краном;
12) – Сливной кран трубопровода подогревателя;
13) – Шланг подвода воздуха;
14) – Свеча накаливания;
15) – Отводящая трубка;
16) – Лоток;
17) – Сливной кран котла;
18) – Котёл подогревателя;
19) – Подводящая трубка от котла к двигателю;
20) – Штуцер;
21) – Пульт управления;
22) – Контрольная спираль;
23) – Ручка переключателя;
24) – Выключатель свечи.