1) – Вставить форсунку (11) [рис. 1] в гнездо до упора таким образом, чтобы распылитель не касался стенок отверстия (радиальный зазор должен быть не менее 0,05 мм, а выступание распылителя 4-5 мм. Эти размеры можно проконтролировать только при снятых головках цилиндров). Запрещено использовать молоток либо иные предметы для установки форсунки;
2) – Установить прижим и затянуть гайку крепления;
3) – Прокладку под форсунку использовать не более двух раз, после чего её необходимо отжечь либо заменить новой. Изменять толщину прокладки форсунки запрещено.
Рис. 1. Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М.
1) – Проходной кран;
2) – Спускной кран;
3) – Топливный бак;
4) – Крышка бака;
5) – Сливная трубка от форсунки;
6) – Трубка высокого давления;
7) – Секция насоса;
8) – Топливный насос;
9) – Фильтр грубой очистки топлива;
10) – Указатель давления топлива;
11) – Форсунка;
12) – Продувочный вентиль крышки фильтра;
13) – Сливная трубка;
14) – Фильтрующий элемент тонкой очистки топлива;
15) – Нагнетательные шестерни подкачивающего насоса;
16) – Перепускной клапан подкачивающего насоса.