В случае разрыва диафрагмы (4) [рис. 1] её следует заменить:
1) – Отвернуть пару болтов, которые скрепляют диафрагму с корпусом;
2) – Осторожно спрессовать нажимное кольцо (9), которое прижимает диафрагму к уплотнительному кольцу;
3) – Установить новую диафрагму;
4) – Напрессовать нажимное кольцо.
Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.
1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;
2) – Роликовый конический подшипник;
3) – Защитное кольцо;
4) – Резиновая диафрагма;
5) – Упорное кольцо уплотнения;
6) – Резиновое уплотнительное кольцо;
7) – Ось заднего колеса;
8) – Пружина уплотнения;
9) – Прижимное кольцо;
10) – Внутреннее защитное кольцо;
11) – Нажимное кольцо уплотнения;
12) – Крышка уплотнения;
13) – Корпус бортовой передачи;
14) – Крышка;
15) – Шариковый подшипник;
16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;
17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;
18) – Корпус сальника;
19) – Самоподжимной сальник;
20) – Тормозной рукав;
21) – Штифт;
22) – Резиновое уплотнительное кольцо;
23) – Конический роликовый подшипник;
24) – Крышка;
25) – Гайка;
26) – Упорная шайба;
27) – Стакан подшипника;
28) – Регулировочные прокладки;
29) – Распорное кольцо;
30) – Поддон.
Перед установкой новой диафрагмы следует проверить состояние рабочих поверхностей уплотнительных колец. Если поверхности имеют повреждения, то их необходимо шлифовать (снимаемый слой – не более 1 мм), после чего притирать их.