Топливный бак и топливопроводы тракторов Т-40 и Т-40А


* * *

Топливный бак (29) [рис. 1] тракторов Т-40 и Т40А располагается под сиденьем тракториста. Заливная горловина (25) выведена наружу с задней стороны трактора. Сетчатый фильтр (26) вставлен в заливную горловину. Сверху горловина закрывается крышкой (19) с цепочкой. Крышка снабжена фильтрующим элементом (23), через который происходит сообщение внутренней полости бака с атмосферой. На баке находится патрубок (28) с мерной линейкой (27) для замера уровня топлива в баке. Из бака топливо поступает через проходной кран (31) в фильтр-отстойник (33). Для слива отстоя из бака используется кран (30).

Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А
Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А.

1) – Регулятор топливного насоса;

2) – Трубка от фильтра грубой очистки к топливному насосу;

3) – Подкачивающий насос;

4) – Трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу;

5) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;

6) – Ручной насос;

7) – Трубка к подкачивающему насосу;

8) – Топливный насос;

9) – Воздухоочиститель;

10) – Свеча накаливания;

11) – Впускной трубопровод;

12) – Трубки высокого давления;

13) – Форсунка;

14) – Сливной топливопровод от форсунок;

15) – Сливной топливопровод к баку;

16) – Фильтр грубой очистки;

17) – Фильтр тонкой очистки;

18) – Топливопровод от бака;

19) – Крышка заливной горловины топливного бака;

20) – Прокладка;

21) – Заклёпка;

22) – Корпус фильтра;

23) – Фильтрующий элемент;

24) – Отверстия;

25) – Заливная горловина;

26) – Сетчатый фильтр;

27) – Мерная линейка;

28) – Патрубок мерной линейки;

29) – Топливный бак;

30) – Сливной кран;

31) – Проходной кран;

32) – Топливопровод от бака к фильтру-отстойнику;

33) – Фильтр-отстойник;

34) – Направляющая трубка;

35) – Сетка;

36) – Колпак;

37) – Винт.

Топливопровод (18) тракторов Т-40 и Т40А выполнен из поливинилхлоридной трубки. В процессе сборки топливопровода необходимо нагревать концы трубки в кипятке и надевать их на поворотные угольники, после чего обжать кольцами. Для присоединения топливопроводов к корпусным деталям фильтров используются поворотные угольники, закрепляемые посредством болтов. Из фильтра отстойника топливо направляется к топливным фильтрам.

1*

Яндекс.Метрика