Топливный бак (29) [рис. 1] тракторов Т-40 и Т40А располагается под сиденьем тракториста. Заливная горловина (25) выведена наружу с задней стороны трактора. Сетчатый фильтр (26) вставлен в заливную горловину. Сверху горловина закрывается крышкой (19) с цепочкой. Крышка снабжена фильтрующим элементом (23), через который происходит сообщение внутренней полости бака с атмосферой. На баке находится патрубок (28) с мерной линейкой (27) для замера уровня топлива в баке. Из бака топливо поступает через проходной кран (31) в фильтр-отстойник (33). Для слива отстоя из бака используется кран (30).

Рис. 1. Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А.
1) – Регулятор топливного насоса;
2) – Трубка от фильтра грубой очистки к топливному насосу;
3) – Подкачивающий насос;
4) – Трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу;
5) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;
6) – Ручной насос;
7) – Трубка к подкачивающему насосу;
8) – Топливный насос;
9) – Воздухоочиститель;
10) – Свеча накаливания;
11) – Впускной трубопровод;
12) – Трубки высокого давления;
13) – Форсунка;
14) – Сливной топливопровод от форсунок;
15) – Сливной топливопровод к баку;
16) – Фильтр грубой очистки;
17) – Фильтр тонкой очистки;
18) – Топливопровод от бака;
19) – Крышка заливной горловины топливного бака;
20) – Прокладка;
21) – Заклёпка;
22) – Корпус фильтра;
23) – Фильтрующий элемент;
24) – Отверстия;
25) – Заливная горловина;
26) – Сетчатый фильтр;
27) – Мерная линейка;
28) – Патрубок мерной линейки;
29) – Топливный бак;
30) – Сливной кран;
31) – Проходной кран;
32) – Топливопровод от бака к фильтру-отстойнику;
33) – Фильтр-отстойник;
34) – Направляющая трубка;
35) – Сетка;
36) – Колпак;
37) – Винт.
Топливопровод (18) тракторов Т-40 и Т40А выполнен из поливинилхлоридной трубки. В процессе сборки топливопровода необходимо нагревать концы трубки в кипятке и надевать их на поворотные угольники, после чего обжать кольцами. Для присоединения топливопроводов к корпусным деталям фильтров используются поворотные угольники, закрепляемые посредством болтов. Из фильтра отстойника топливо направляется к топливным фильтрам.