В случае эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К в особых условиях (на болотистых и песчаных почвах, в пустыне, каменистом грунте и прочее) сохраняется заданная периодичность технического обслуживания (ТО) в установленном объёме, а также вводятся дополнительные либо чаще осуществляются нижеперечисленные работы.
При эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К на песчаных почвах и в пустыне.
1) – Заправка двигателя маслом, а топливного бака дизельным топливом исключительно закрытым способом;
2) – При каждом ТО-1:
а) – промывание кассеты и дефлектора воздухоочистителя основного двигателя и смачивание маслом;
б) – промывание фильтрующего элемента пускового двигателя и смачивание маслом.
При эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К при отрицательных температурах.
1) – Проведение СТО (сезонного технического обслуживания);
2) – Осуществление предпускового подогрева двигателя;
3) – Если температура окружающего воздуха ниже -30 град. Цельсия, то необходимо использовать арктическое «А» дизельное топливо. Если температура окружающего воздуха ниже -20 град. Цельсия, то для всех агрегатов (кроме двигателя) следует использовать смесь из двух частей используемого зимнего масла и одной части веретённого масла АУ.
В районах, где отсутствуют зимние сорта масел, рекомендуется применять для всех агрегатов (кроме двигателя) смесь из одной части веретённого масла АУ и двух частей летних сортов масла.
При эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К на болотистых почвах.
1) – Ежесменная проверка и очистка (в случае необходимости) наружных поверхностей радиаторов системы смазки и охлаждения, блока двигателя;
2) – Очистка трактора от порубочных остатков в случае работы в лесу;
3) – По завершении преодоления водных препятствий либо заболоченных участков местности следует удостовериться в отсутствие воды в агрегатах ходовой системы и силовой передачи. В случае обнаружения воды в отстое необходимо заменить масло.
При эксплуатации тракторов Т-150 и Т-150К на каменистом грунте.
Ежесменная проверка посредством наружного осмотра наличия повреждений ходовой системы, а также защитных устройств трактора и контроль крепления сливных пробок картеров агрегатов трактора.