При спуске грязи из отстойника необходимо предварительно закрыть кран топливного бака. Отвернув пробку и опорожнив отстойник, следует промыть его чистым бензином. Для этого нужно открыть кран на время, достаточное для споласкивания отстойника чистым бензином. Промыв элемент бензином, требуется установить его на место и затянуть болт (4) [рис. 1] на крышке.
Рис. 1. Топливный фильтр-отстойник системы питания двигателя ЗИЛ-130.
1) – Корпус фильтра-отстойника;
2) – Паронитовая прокладка;
3) – Топливопровод к топливному насосу;
4) – Болт крышки;
5) – Топливопровод от топливного бака;
6) – Прокладка фильтрующего элемента;
7) – Фильтрующий элемент;
8) – Стойка фильтрующего элемента;
9) – Пружина отстойника;
10) – Сливная пробка;
11) – Заглушка;
12) – Пластина фильтрующего элемента;
13) – Отверстия в пластинах для прохода топлива;
14) – Выступы на пластине;
15) – Отверстия в пластине для стоек (пара отверстий в каждой пластине).