При замене диафрагмы (5) [рис. 1], чтобы не повредить лист прорезиненной диафрагменной ткани, требуется осторожно завёртывать гайку толкателя. Во время сборки диафрагмы нужно проверять, не попали ли между тарелками и диафрагмой опилки, частицы пыли, металлическая стружка и прочее, так как это приведёт к быстрому износу диафрагмы.
Рис. 1. Топливный насос системы питания двигателя ЗИЛ-130.
1) – Крышка;
2) – Штуцер для отвода топлива;
3) – Выпускной клапан;
4) – Головка насоса;
5) – Диафрагма;
6) – Возвратная пружина коромысла;
7) – Коромысло;
8) – Рычаг для ручной подкачки топлива;
9) – Упорная шайба;
10) – Толкатель;
11) – Пружина диафрагмы;
12) – Корпус;
13) – Впускной клапан;
14) – Резиновая прокладка;
15) – Сетчатый фильтр;
16) – Штуцер для ввода топлива;
17) – Отверстие;
18) – Соединительный винт.