Угол развала колёс


* * *

С целью уменьшения сопротивления качению и износа шин в процессе движения автомобиля с нагрузкой, управляемые колёса устанавливают первоначально под наклоном к плоскости, перпендикулярной дороге. Угол наклона (α) называется – угол развала колёс [рис. 1, В)]. Как правило, α=0-2 градуса, дальнейшее увеличение угла развала влечёт за собой боковое проскальзывание шин.

Установка передних колёс и шкворней поворотных цапф

Рис. 1. Установка передних колёс и шкворней поворотных цапф.

А) – Угол наклона шкворней в поперечной плоскости и реакции, действующие на колёса;

Б) – Угол наклона шкворней в продольной плоскости и реакции, действующие на колёса;

В) – Угол развала колёс;

Г) – Схождение колёс.

17*

Яндекс.Метрика