Вильчатый рычаг регулятора соединяется через тягу (51) [рис. 1] с рычагом (46), а через него, в свою очередь, с сухариком (47) в прорези дозатора (45).
Рис. 1. Топливный насос НД-21/2 (продольный и поперечный разрезы) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Установочный фланец;
2) – Шлицевая втулка;
3) – Стяжной болт;
4) – Крышка с манжетой;
5) – Толкатель в сборе;
6) – Пружины толкателя;
7) – Зубчатая втулка;
8) – Промежуточная шестерня в сборе;
9) – Плунжерная пара в сборе;
10) – Стяжная гайка;
11) – Головка насоса в сборе;
12) – Валик регулятора;
13) – Крышка регулятора;
14) – Лимб;
15) – Сапун;
16) – Крышка с корректором;
17) – Пружина регулятора;
18) – Винт;
19) – Пружина корректора;
20) – Корпус корректора;
21) – Шток корректора;
22) – Рычаг корректора;
23) – Ось серьги пружины;
24) – Ось вильчатого рычага;
25) – Штуцер подвода масла;
26) – Груз регулятора;
27) – Муфта;
28) – Ступица груза;
29) – Перепускная трубка;
30) – Крышка с подшипником;
31) – Корпус насоса;
32) – Эксцентриковый валик;
33) – Штифт;
34) – Эксцентрик;
35) – Коническая шестерня;
36) – Демпферная пружина;
37) – Ограничительная шайба;
38) – Коническая шестерня;
39) – Пробка слива масла;
40) – Кулачковый валик;
41) – Шарикоподшипник;
42) – Ролик толкателя;
43) – Штуцер отвода отсечного топлива в сборе;
44) – Штуцер;
45) – Дозатор;
46) – Привод дозатора;
47) – Сухарик;
48) – Втулка привода дозатора;
49) – Чека;
50) – Пусковая пружина;
51) – Тяга регулятора;
52) – Стопорный винт толкателя;
53) – Пробка уровня масла;
54) – Топливоподкачивающий насос;
55) – Отсечной клапан;
56) – Винт полного выключения подачи;
57) – Винт холостых оборотов;
58) – Рычаг управления подачей топлива.
На одной оси с вильчатым рычагом сидит рычаг корректора (22), связанный через пружину (17) с рычагом управления (58).
Соединительная ось (23) серьги пружины связывает рычаг управления с пружинами вильчатого рычага. Это соединение выполнено с определённым зазором, допускающим независимое движение вильчатого рычага под действием пружины (50) для дополнительного увеличения подачи топлива при пуске двигателя и обеспечивающим, в свою очередь, возможность принудительного включения подачи топлива.