В промытый и продутый сжатым воздухом чугунный корпус (10) [рис. 1] центрифуги устанавливается шарик (13) и пружина (14) предохранительного клапана и затягивается заглушкой (15). Между заглушкой и корпусом размещается прокладка (16). Далее заглушку следует законтрить проволокой к ушку с отверстием на корпусе центрифуги и проволоку запломбировать.
Рис. 1. Центрифуга для очистки масла системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Нижняя втулка;
2) – Основание ротора;
3) – Маслозаборная трубка с форсункой в сборе;
4) – Верхняя втулка;
5) – Гайка;
6) – Упорное кольцо;
7) – Гайка;
8) – Крышка ротора;
9) – Колпак центрифуги;
10) – Корпус;
11) – Прокладка;
12) – Ось ротора;
13) – Шарик клапана;
14) – Пружина клапана;
15) – Заглушка;
16) – Прокладка;
17) – Стяжная трубка.
В центральное резьбовое отверстие М18х1,5 внутри корпуса центрифуги вворачивается ось ротора (12) в сборе с трубкой.
Ось ротора изготовлена из хромистой стали. Поверхности сопряжения оси с втулками стяжной трубки закалены ТВЧ (токи высокой частоты) с целью увеличения износостойкости.