Сборка центрифуги двигателя Д-21 трактора Т-25. Часть 3


* * *

В промытый и продутый сжатым воздухом чугунный корпус (10) [рис. 1] центрифуги устанавливается шарик (13) и пружина (14) предохранительного клапана и затягивается заглушкой (15). Между заглушкой и корпусом размещается прокладка (16). Далее заглушку следует законтрить проволокой к ушку с отверстием на корпусе центрифуги и проволоку запломбировать.

Центрифуга для очистки масла системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Центрифуга для очистки масла системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Нижняя втулка;

2) – Основание ротора;

3) – Маслозаборная трубка с форсункой в сборе;

4) – Верхняя втулка;

5) – Гайка;

6) – Упорное кольцо;

7) – Гайка;

8) – Крышка ротора;

9) – Колпак центрифуги;

10) – Корпус;

11) – Прокладка;

12) – Ось ротора;

13) – Шарик клапана;

14) – Пружина клапана;

15) – Заглушка;

16) – Прокладка;

17) – Стяжная трубка.

В центральное резьбовое отверстие М18х1,5 внутри корпуса центрифуги вворачивается ось ротора (12) в сборе с трубкой.

Ось ротора изготовлена из хромистой стали. Поверхности сопряжения оси с втулками стяжной трубки закалены ТВЧ (токи высокой частоты) с целью увеличения износостойкости.

22*

Яндекс.Метрика