Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320


* * *

Задняя подвеска трёхосного автомобиля КамАЗ-5320 – балансирного типа. Она выравнивает вертикальные нагрузки, которые приходятся на средние и задние колёса одной стороны машины. Это достигается тем, что сама рессора (5) [рис. 1, б)] выполняет функцию балансира, так как средней частью она установлена на качающейся опоре (12), а концы рессоры опираются на балки мостов. Ввиду того, что продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах (4) и (8) неограничено, она разгружена от передачи продольных моментов и усилий, которые действуют в продольной плоскости, но воспринимает боковые усилия. Продольные моменты и силы передаются системой реактивных штанг (верхних (10) и нижних (11) и (14)). Каждая штанга шарнирно соединена с балкой моста, а также рамой автомобиля. Таким образом, балансирная подвеска образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.

Рессорная подвеска трёхосного автомобиля КамАЗ-5320

Рис. 1. Рессорная подвеска трёхосного автомобиля КамАЗ-5320.

а) – Рессора передней подвески:

1) – Отъёмное ушко;

2) – Болт;

3) – Втулка;

4) – Пресс-маслёнка;

5) – Передний кронштейн;

6) – Болт;

7) – Накладка передней рессоры;

8) – Чашка основного буфера;

9) – Стремянка;

10) – Накладка листа;

11) – Задний кронштейн;

12) – Сухарь;

13) – Вкладыш заднего кронштейна;

14) – Палец сухаря;

15) – Болт;

16) – Втулка болта;

17) – Кронштейн амортизатора;

18) – Палец;

19) – Болт;

20) – Накладка ушка;

б) – Задняя балансирная подвеска:

1) – Средний мост;

2) – Кронштейн верхней реактивной штанги;

3) – Кронштейн нижней реактивной штанги;

4) – Кронштейн установки рессоры;

5) – Рессора;

6) – Кронштейн подвески;

7) – Стремянка рессоры;

8) – Кронштейн установки рессоры;

9) – Задний мост;

10) – Верхняя реактивная штанга;

11) – Нижняя реактивная штанга;

12) – Качающаяся опора;

13) – Ось опоры;

14) – Нижняя реактивная штанга.

17*

Яндекс.Метрика