Передняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320 состоит из пары листовых рессор и пары телескопических амортизаторов.
Рессора передней подвески КамАЗ-5320 набрана из 15 листов. Коренной лист рессоры – прямоугольного сечения, а остальные – Т-образного, что позволяет снизить массу рессоры на 7-10% при сохранении её свойств. Передний конец рессоры посредством ушка (1) [рис. 1, а)] и пальца (18) соединён с кронштейном (5) рамы. Отъёмное ушко (1) прикреплено к коренному листу рессоры. Палец (18) смазывается через маслёнку (4).
Рис. 1. Рессорная подвеска трёхосного автомобиля КамАЗ-5320.
а) – Рессора передней подвески:
1) – Отъёмное ушко;
2) – Болт;
3) – Втулка;
4) – Пресс-маслёнка;
5) – Передний кронштейн;
6) – Болт;
7) – Накладка передней рессоры;
8) – Чашка основного буфера;
9) – Стремянка;
10) – Накладка листа;
11) – Задний кронштейн;
12) – Сухарь;
13) – Вкладыш заднего кронштейна;
14) – Палец сухаря;
15) – Болт;
16) – Втулка болта;
17) – Кронштейн амортизатора;
18) – Палец;
19) – Болт;
20) – Накладка ушка;
б) – Задняя балансирная подвеска:
1) – Средний мост;
2) – Кронштейн верхней реактивной штанги;
3) – Кронштейн нижней реактивной штанги;
4) – Кронштейн установки рессоры;
5) – Рессора;
6) – Кронштейн подвески;
7) – Стремянка рессоры;
8) – Кронштейн установки рессоры;
9) – Задний мост;
10) – Верхняя реактивная штанга;
11) – Нижняя реактивная штанга;
12) – Качающаяся опора;
13) – Ось опоры;
14) – Нижняя реактивная штанга.
Задний конец рессоры – скользящий и через наклёпанную на коренной лист накладку (10) опирается на сменный сухарь (12). В средней части рессоры установлена накладка (7), через которую рессора парой стремянок (9) крепится к переднему мосту. На всех листах рессоры выполнены выштамповки (выдавки), которые входят в углубления нижерасположенного листа, за счёт чего листы предохраняются от взаимного смещения.
С целью исключения жёстких ударов переднего моста о раму к нижним полкам лонжеронов привёрнуты резиновые буфера (8).