Перед заправкой смазкой полости подшипников (11) и (13) [рис. 1] водяного насоса нужно предварительно отвернуть пробку (2), закрывающую контрольное отверстие. Заправку нужно производить до появления свежей смазки из контрольного отверстия, после чего резьбовую пробку нужно установить на место.
Рис. 1. Водяной насос системы охлаждения двигателя ЗИЛ-130.
1) – Корпус подшипника;
2) – Пробка;
3) – Маслёнка;
4) – Прокладка;
5) – Корпус насоса;
6) – Крыльчатка насоса;
7) – Сальник;
8) – Уплотнительная шайба;
9) – Обойма крыльчатки;
10) – Отражатель;
11) – Шарикоподшипник с уплотнением;
12) – Распорная втулка;
13) – Шарикоподшипник с уплотнением;
14) – Вал водяного насоса;
15) – Втулка шкива;
16) – Ступица шкива вентилятора;
17) – Вентилятор;
18) – Шкив;
19) – Ремень привода генератора;
20) – Ремень привода насоса гидроусилителя;
21) – Ремень привода компрессора.