Наладка № 5 механизма навески и прицепных устройств трактора Т-40 и Т-40А


* * *

Наладка № 5 механизма навески и прицепных устройств трактора Т-40 и Т-40А применяется для работы с прицепными орудиями. Между продольных тяг устанавливается поперечина (3) [рис. 1] с прицепной скобой (4) и шкворнем (5).

Прицепное устройство тракторов Т-40 и Т-40А

Рис. 1. Прицепное устройство тракторов Т-40 и Т-40А.

а) – Установка поперечины в задние шарниры продольных тяг;

б) – Установка поперечины с уменьшенным выносом точки прицепа от оси задних колёс (при работе с ВОМ);

1) – Блокировочные тяги;

2) – Продольные тяги;

3) – Поперечина;

4) – Прицепная скоба;

5) – Шкворень.

Если трактор не укомплектован удлинителем ВОМ (вал отбора мощности), то установка блокировочных тяг (1) производится крест-накрест (как при наладке № 1), а также с креплением к конечным передачам (как при наладке № 4). Если имеется удлинитель ВОМ, то установка блокировочных тяг производится только как при наладке № 4 (чтобы при подъёме они не задевали за удлинитель). Соединение раскосов с нижними тягами производится через круглые отверстия вилок.

С целью уменьшения выноса точки прицепа от оси задних колёс, в нижних тягах введены по паре отверстий под цапфы поперечины. В них надлежит устанавливать поперечину всегда в тех случаях, если выступающие концы тяг не мешают агрегатированию, а также при работе с использованием ВОМ [рис. 1, а]. Но возможна установка поперечины и в шаровые шарниры на концах продольных тяг [рис. 1, б].

Регулировка высоты расположения точки прицепа производится путём подъёма и опускания навески.

1*

Яндекс.Метрика