Наладка № 1 механизма навески и прицепных устройств является основной и предусматривает жёсткую навеску орудия, без бортовых и вертикальных качаний. В таком виде производится поставка трактора Т-40 и Т-40А заказчикам. Указанная наладка также используется при установке в тяги прицепного устройства.
Конструкция механизма навески представлена на [рис. 1].
Рис.1. Механизм навески трактора Т-40 и Т-40А.
1) – Силовой цилиндр;
2) – Кронштейн цилиндра;
3) – Установочная шпилька;
4) – Кронштейн;
5) – Корпус трансмиссии;
6) – Рычаг;
7) – Вал;
8) – Рычаг;
9) – Кронштейн рычагов;
10) – Кронштейн центральной тяги;
11) – Захват центральной тяги;
12) – Втулка;
13) – Маслёнка;
14) – Гайка;
15) – Шарнир;
16) – Болт центральной тяги;
17) – Центральная тяга;
18) – Палец шарнира раскоса;
19) – Серьга раскоса;
20) – Верхняя вилка раскоса;
21) – Контргайка;
22) – Правый раскос;
23) – Нижняя вилка раскоса;
24) – Продольная тяга;
25) – Контргайка;
26) – Блокировочная тяга;
27) – Левый раскос;
28) – Ось продольных тяг;
29) – Серьга гидрокрюка;
30) – Кронштейны тяг блокировки;
31) – Упорный болт;
32) – Рукав трансмиссии;
33) – Шпилька;
34) – Болт.
Длина левого раскоса постоянная (520 мм) между центрами крайних шарниров. Изменение длины правого раскоса производится путём регулировки правильного положения рамы орудия в рабочем состоянии. Крепление раскосов к продольным тягам выполняется через круглые отверстия нижних вилок.
Болты упоров (31) ввёрнуты до отказа, при подъёме тяг в верхнее положение в корпус трансмиссии не упираются.
Блокировочные тяги (26) закреплены к кронштейнам (30). После присоединения орудия либо установки поперечины прицепа натягиваются, исключая горизонтальные качания продольных тяг.
Путём изменения длины центральной тяги устанавливается равномерность глубины хода в почве передних и задних рабочих органов.
Регулировка глубины обработки в основном производится опорными колёсами орудия. Опускание орудия реализуется путём перевода рычага распределителя в положение «плавающее».