1) – Рычаг подачи топлива установить в крайнее правое положение до упора его в головку болта-ограничителя. Установить число оборотов валика насоса 900 в минуту.
Регулировочный винт завернуть до положения соприкосновения его конца с головкой стержня корректора. Головка должна отходить от конца винта при 910-920 об/мин кулачкового валика насоса. По завершении регулировки нужно винт законтрить гайкой;
2) – Установить заднюю крышку. Чистым маслом заправить корпус насоса до уровня нижней кромки отверстия контрольной пробки. Выполнить регулировку положения ограничительного болта на задней крышке насоса таким образом, чтобы поводок плунжера при крайнем правом положении рейки не выходил из хомутика;
3) – Снова проверить отсутствие подачи через форсунку при 1000 об/мин кулачкового валика насоса. Ограничительный болт законтрить гайкой.
При проведении контрольно-регулировочных испытаний не допускаются:
— местные нагревы свыше 80 градусов Цельсия;
— заедание (единичные прихваты) плунжера при любых положениях рейки и прочих трущихся деталей;
— ненормальные шумы;
— вибрация рейки насоса;
— защемление рейки насоса.
В случаях замены во время проведения контрольно-регулировочных испытаний пружины нагнетательного клапана, нажимного штуцера, нагнетательного клапана с седлом требуются повторные испытания в течение пяти минут для проверки работы вновь установленных деталей.
По завершении регулировки надлежит опломбировать боковую крышку, связав её с упорным болтом, а также заднюю крышку – с ограничительным болтом.