Теоретическое среднее индикаторное давление двигателя внутреннего сгорания


* * *

Теоретическое среднее индикаторное давление (pʹi) [рис. 1] можно определить по формуле

pʹi=Lʹi/Vh106

* где Lʹi – положительная индикаторная работа теоретического цикла без учёта работы насосных потерь и скруглений диаграммы (Н•м); Vh – рабочий объём цилиндра (м3).

Расчётная и действительная индикаторная диаграмма четырёхтактного карбюраторного двигателя

Рис. 1. Расчётная и действительная индикаторная диаграмма четырёхтактного карбюраторного двигателя.

Значение среднего индикаторного давления в процессе работы с полной нагрузкой:

для карбюраторных двигателей – 0,5-1,2 МПа;

для дизельных двигателей без наддува – 0,7-1,2 МПа;

для дизельных двигателей с наддувом – 1,4-3,0 МПа.

17*

Яндекс.Метрика