Действительное среднее индикаторное давление двигателя внутреннего сгорания


* * *

Действительное среднее индикаторное давление [рис. 1] с учётом скруглений и гидравлических потерь

pi=pʹiφп­-Δpi

* где Δpi – потери давления на вспомогательные ходы впуска и выпуска (насосные), которые относят к механическим.

Расчётная и действительная индикаторная диаграмма четырёхтактного карбюраторного двигателя

Рис. 1. Расчётная и действительная индикаторная диаграмма четырёхтактного карбюраторного двигателя.

Формула определения насосных потерь

Δpi=pr-pa

Значения данных потерь для двигателей принимается Δpi=0,02-0,04 МПа.

Индикаторная работа цикла

Li=piVh

* где pi – среднее индикаторное давление (Па); Vh – рабочий объём цилиндра (м3).

17*

Яндекс.Метрика