Раннее и позднее зажигание в двигателе внутреннего сгорания


* * *

При раннем зажигании, когда угол опережения зажигания больше оптимального, максимальное давление в цилиндре ДВС (двигатель внутреннего сгорания) достигается до прихода поршня в в.м.т. Вследствие этого на поршень действуют значительные усилия, которые направлены против его движения, что влечёт за собой потерю мощности, снижение экономичности, перегрев двигателя, а также возникновение детонации с характерными металлическими стуками и ускоренным износом деталей.

При позднем зажигании, когда угол опережения зажигания меньше оптимального, рабочая смесь горит в такте расширения, а догорает в процессе выпуска. Давление газов не достигает своего максимального значения, также снижаются экономичность и мощность двигателя. Происходит увеличение токсичности и температуры выхлопных газов, что приводит к перегреву двигателя.

17*

Яндекс.Метрика