Главная передача заднего моста автомобиля ГАЗ-53А


* * *

Главная передача заднего моста автомобиля ГАЗ-53А состоит из пары гипоидных шестерён: ведущей (20) [рис. 1] и ведомой (32). Ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Передаточное отношение пары шестерён главной передачи 6,83:1. Для обеспечения бокового зазора в зацеплении под нагрузкой и исключения заклинивания зубьев шестерён, ведущая шестерня имеет левое, а ведомая – правое направление спирали зубьев. В процессе работы главной передачи ведущая шестерня стремится перемещаться в осевом направлении от вершины конуса, то есть отходит от ведомой шестерни, за счёт чего образуется зазор между зубьями шестерён, который обеспечивает их нормальную работу.

Задний мост автомобиля ГАЗ-53А

Рис. 1. Задний мост автомобиля ГАЗ-53А.

1) – Картер заднего моста;

2) – Сапун;

3) – Пробка;

4) – Пружина;

5) – Тарелка;

6) – Болт;

7) – Маслосъёмная трубка;

8) – Канал;

9) – Канал;

10) – Маслоулавливатель;

11) – Сателлит;

12) – Винт упора;

13) – Опорная шайба сателлитов;

14) – Муфта подшипников;

15) – Крышка;

16) – Регулировочная прокладка;

17) – Сальник;

18) – Фланец;

19) – Корончатая гайка;

20) – Ведущая шестерня;

21) – Маслосгонное кольцо;

22) – Конический роликоподшипник;

23) – Распорное кольцо;

24) – Регулировочная прокладка;

25) – Конический роликоподшипник;

26) – Пробка;

27) – Цилиндрический роликоподшипник;

28) – Стопорное кольцо;

29) – Картер редуктора;

30) – Полуось;

31) – Крестовина;

32) – Ведомая шестерня;

33) – Опорная шайба шестерни полуоси;

34) – Шестерня полуоси;

35) – Конический роликоподшипник;

36) – Регулировочная гайка;

37) – Болт крепления ведомой шестерни;

38) – Ступица коробки сателлитов;

39) – Фланец;

40) – Болт.

17*

Яндекс.Метрика