Конструктивная схема заднего моста автомобиля ГАЗ-53А


* * *

Задний мост автомобиля ГАЗ-53А включает в себя картер, главную передачу, дифференциал и полуоси.

Картер (1) [рис. 1] заднего моста прямоугольного сечения. Средняя часть картера состоит из пары сваренных штампованных кожухов. Сзади к средней части картера приварен штампованный колпак, а спереди усилитель. Для технологических целей на колпаке имеется пробка. Усилитель снабжен сквозными резьбовыми отверстиями для болтов крепления картера (29) редуктора главной передачи. К концам картера заднего моста приварены цапфы колёс.

Задний мост автомобиля ГАЗ-53А

Рис. 1. Задний мост автомобиля ГАЗ-53А.

1) – Картер заднего моста;

2) – Сапун;

3) – Пробка;

4) – Пружина;

5) – Тарелка;

6) – Болт;

7) – Маслосъёмная трубка;

8) – Канал;

9) – Канал;

10) – Маслоулавливатель;

11) – Сателлит;

12) – Винт упора;

13) – Опорная шайба сателлитов;

14) – Муфта подшипников;

15) – Крышка;

16) – Регулировочная прокладка;

17) – Сальник;

18) – Фланец;

19) – Корончатая гайка;

20) – Ведущая шестерня;

21) – Маслосгонное кольцо;

22) – Конический роликоподшипник;

23) – Распорное кольцо;

24) – Регулировочная прокладка;

25) – Конический роликоподшипник;

26) – Пробка;

27) – Цилиндрический роликоподшипник;

28) – Стопорное кольцо;

29) – Картер редуктора;

30) – Полуось;

31) – Крестовина;

32) – Ведомая шестерня;

33) – Опорная шайба шестерни полуоси;

34) – Шестерня полуоси;

35) – Конический роликоподшипник;

36) – Регулировочная гайка;

37) – Болт крепления ведомой шестерни;

38) – Ступица коробки сателлитов;

39) – Фланец;

40) – Болт.

17*

Яндекс.Метрика