Вал ведущей конической шестерни установлен в стакане (23) [рис. 1] балки заднего моста на паре конических роликоподшипников. Между внутренними кольцами подшипников и распорной втулкой расположены регулировочные прокладки (3).
Рис. 1. Задний мост автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Гайка ведущей шестерни;
2) – Фланец кардана;
3) – Регулировочная прокладка;
4) – Ведущая коническая шестерня;
5) – Регулировочная прокладка;
6) – Крышка подшипника промежуточного вала;
7) – Промежуточный вал;
8) – Ведомая коническая шестерня;
9) – Ведомая цилиндрическая шестерня;
10) – Крестовина дифференциала;
11) – Сателлит дифференциала;
12) – Полуосевая шестерня;
13) – Чашка дифференциала;
14) – Крышка подшипника дифференциала;
15) – Регулировочная гайка;
16) – Стопор гайки;
17) – Сапун для сообщения с атмосферой;
18) – Штампованная сварная балка заднего моста;
19) – Полуось;
20) – Отверстие для болта крышки подшипника дифференциала;
21) – Картер главной передачи;
22) – Регулировочные прокладки;
23) – Стакан подшипников вала ведущей шестерни;
24) – Самоподжимной сальник ведущего вала;
25) – Ведущая цилиндрическая шестерня.
Ведомая коническая шестерня (8) напрессована на промежуточный вал (7) и приклёпана к его фланцу. Промежуточный вал установлен на паре конических роликоподшипников в картере (21) главной передачи. Под крышками (6) данных подшипников с обеих сторон картера установлены стальные регулировочные прокладки (5), посредством которых регулируется затяжка подшипников промежуточного вала.
Между стаканом (23) и картером главной передачи расположены стальные прокладки (22) для регулировки зацепления конических шестерён главной передачи.
В картере главной передачи предусмотрены три кармана, в которые подаётся масло зубьями шестерён в процессе их вращения. Из данных карманов масло поступает к коническим подшипникам валов конических шестерён и возвращается в картер самотёком.