Муфта сцепления – фрикционная, однодисковая сухая, постоянно замкнутого типа. Наружный диаметр замкнутого диска 325 мм;
Гибкая муфта – с резиновыми элементами, работающими на сжатие;
Коробка передач – механическая, с девятью передачами вперёд и двумя назад, с наличием прямой передачи и редуктора, расположенного в задней части корпуса КПП и удваивающего число передач. Перед включением любой передачи предварительно включается редуктор на повышенный либо пониженный диапазон, а затем соответствующая передача, что осуществляется одним рычагом;
Главная передача – пара конических шестерён со спиральными зубьями; передаточное число 3,42 (41 и 12 зубьев);
Дифференциал – конический, с четырьмя сателлитами закрытого типа;
Механизм блокировки дифференциала – две кулачковые муфты (подвижная и неподвижная), блокирующие полуоси задних колёс при нажатии на педаль. Блокировка выключается автоматически под воздействием пружины при снятии ноги с педали;
Конечные передачи – пара цилиндрических шестерён с прямыми зубьями; передаточное число 5,308 (69 и 13 зубьев);
Тормоза – дисковые, сухие, установлены на ведущих шестернях конечных передач.