Технические характеристики остова, ходовой системы, рулевого управления трактора МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Остов трактора – полурамный, включающий в себя корпусы силовой передачи (муфты сцепления, коробки передач, заднего моста) и полураму, соединённые между собой болтами;

Подвеска остова – подрессоренная спереди;

Тип ходовой системы:

трактор МТЗ-50 – задние колёса – ведущие, передние колёса – направляющие;

трактор МТЗ-52 – задние и передние колёса – ведущие, направляющие колёса передние;

Колёса – с пневматическими шинами низкого давления;

Размеры шин (мм):

передних колёс МТЗ-50  200-508 (7,5-20″);

передних колёс МТЗ-52  210-508 (8,3/8-20″);

задних колёс МТЗ-50, МТЗ-52  330-965 (13,6/12-38″) Р;

Для работы в узких междурядьях предусмотрено использование шин задних колёс размером 240-1067 (9,5/9-42″) и специальные шины 420-762 мм (15-30″) – только для МТЗ-50;

Давление воздуха в шинах (кгс/см2);

передних колёс МТЗ-50      1,7-2,5;

                            МТЗ-52      1,4-2,5;

задних колёс МТЗ-50, МТЗ-52    1,0-1,4;

Давление воздуха в шине 240-1067 (9,5/9-42″) 2,0 кгс/см2;

Передняя ось трактора МТЗ-50 – литая трубчатая балка телескопического типа с клеммовым зажимом, качающаяся на угол ± 100;

Передний ведущий мост МТЗ-52 – балка, качающаяся в проушинах переднего бруса и опирающаяся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач;

Механизм рулевого управления – червяк и косозубый сектор с передаточным числом 17,5 и гидроусилитель.

5*

Яндекс.Метрика