Техническое обслуживание топливного насоса [рис. 1] заключается в проверке через 60 моточасов работы уровня масла в корпусе насоса и, в случае необходимости, его доливке либо сливе до нормального уровня [рис. 2].
Рис. 1. Одноплунжерный топливный насос НД-21 2-4-07 самоходного шасси Т-16М.
1) – Установочный фланец;
2) – Шлицевая втулка;
3) – Рычаг управления;
4) – Корпус насоса;
5) – Головка насоса;
6) – Пробка заливного отверстия с сапуном;
7) – Винт «стоп»;
8) – Винт максимальных оборотов;
9) – Корректор;
10) – Насос ручной прокачки;
11) – Топливоподкачивающий насос;
12) – Пробка контрольного отверстия;
13) – Пробка для слива масла.
Рис. 2. Проверка уровня масла в топливном насосе самоходного шасси Т-16М.