Техническое обслуживание топливного насоса самоходного шасси Т-16М


* * *

Техническое обслуживание топливного насоса [рис. 1] заключается в проверке через 60 моточасов работы уровня масла в корпусе насоса и, в случае необходимости, его доливке либо сливе до нормального уровня [рис. 2].

Одноплунжерный топливный насос НД-21 2-4-07 самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Одноплунжерный топливный насос НД-21 2-4-07 самоходного шасси Т-16М.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Рычаг управления;

4) – Корпус насоса;

5) – Головка насоса;

6) – Пробка заливного отверстия с сапуном;

7) – Винт «стоп»;

8) – Винт максимальных оборотов;

9) – Корректор;

10) – Насос ручной прокачки;

11) – Топливоподкачивающий насос;

12) – Пробка контрольного отверстия;

13) – Пробка для слива масла.

Проверка уровня масла в топливном насосе самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Проверка уровня масла в топливном насосе самоходного шасси Т-16М.

21*

Яндекс.Метрика