Общее устройство насосной секции высокого давления топливного насоса НД-21/2-4-07 самоходного шасси Т-16М


* * *

Секция высокого давления состоит из головки в сборе (15) [рис. 1], соединённой гайкой (6) с плунжерной втулкой (5), плунжера (2), дозатора (19), пружины (21), зубчатой втулки (1) и тарелок (3) и (22). Секция монтируется в корпусе топливного насоса НД-21/2-4-07 самоходного шасси Т-16М.

Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Насосная секция высокого давления топливного насоса самоходного шасси Т-16М.

1) – Зубчатая втулка;

2) – Плунжер;

3) – Верхняя тарелка;

4) – Монтажная чека;

5) – Втулка плунжера;

6) – Стяжная гайка;

7) – Седло клапана;

8) – Прокладка;

9) – Пружина;

10) – Обратный клапан;

11) – Пружина нагнетательного клапана;

12) – Упор нагнетательного клапана;

13) – Нагнетательный клапан;

14) – Штуцер высокого давления;

15) – Головка насоса;

16) – Уплотнительное кольцо;

17) – Колпачок;

18) – Установочный штифт;

19) – Дозатор;

20) – Уплотнительное кольцо;

21) – Пружина толкателя;

22) – Нижняя тарелка.

Уплотнение сопрягаемых торцов втулки и головки осуществляется доведёнными поверхностями и для увеличения гидроплотности стыка головки и втулки использован колпачок (17). В головке установлены штуцеры (14) с нагнетательными клапанами пластинчатого типа двойного действия. Втулка фиксируется относительно головки парой штифтов (18).

21*

Яндекс.Метрика