Тяги рулевого управления самоходного шасси Т-16М


* * *

На осях кулаков посредством сегментных шпонок (27) [рис. 1] и болтом (39) [рис. 2] закреплены поворотные рычаги (40) и (50), соединённые друг с другом внутренней тягой (41). Наружная тяга (43) соединяет левый поворотный рычаг (50) с рычагом-сошкой (1), установленным на шлицах хвостовика продольного вала рулевого управления.

Передний мост самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Передний мост самоходного шасси Т-16М.

1) – Рычаг-сошка рулевого управления;

3) – Опорная шайба;

4) – Втулка оси качания;

6), 24), 26) – Маслёнки;

7) – Пробка;

8) – Пружина;

9) – Замковая шайба;

10) – Сферическая малая шайба;

11) – Сферическая большая шайба;

12) – Чехол;

13) – Шаровый палец;

14) – Шина переднего колеса;

15) – Диск и обод переднего колеса;

16) – Гайка;

17) – Болт;

18) – Груз;

19), 20) – Болт;

21) – Ступица переднего колеса;

22) – Гайка;

23) – Колпак;

25) – Уплотнительное кольцо;

27) – Сегментная шпонка;

28) – Специальный болт;

29) – Гайка;

30) – Кулак полуоси;

31) – Корпус кулака;

32) – Втулка;

33) – Подшипник;

34) – Кольцо;

35) – Войлочный сальник;

36) – Ось качания;

37) – Клин оси качания;

38) – Балансир в сборе.

Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.

39) – Болт;

40) – Правый рычаг;

41) – Внутренняя тяга;

42) – Наконечник;

43) – Наружная тяга;

44) – Стержень;

45) – Зажим;

46) – Клиновой палец;

47) – Маслёнка;

48) – Наконечник стержня тяги;

49) – Задний стержень тяги;

50) – Левый рычаг.

Тяги по конструкции аналогичны и состоят из труб с приваренными к ним зажимами (45) и наконечниками (42) шаровых пальцев (13), пружин (8), сферических шайб (10), (11) и замков (9), резьбовых пробок (7), маслёнок (6), резиновых чехлов (12) и стержней (44), (49).

21*

Яндекс.Метрика