На осях кулаков посредством сегментных шпонок (27) [рис. 1] и болтом (39) [рис. 2] закреплены поворотные рычаги (40) и (50), соединённые друг с другом внутренней тягой (41). Наружная тяга (43) соединяет левый поворотный рычаг (50) с рычагом-сошкой (1), установленным на шлицах хвостовика продольного вала рулевого управления.
Рис. 1. Передний мост самоходного шасси Т-16М.
1) – Рычаг-сошка рулевого управления;
3) – Опорная шайба;
4) – Втулка оси качания;
6), 24), 26) – Маслёнки;
7) – Пробка;
8) – Пружина;
9) – Замковая шайба;
10) – Сферическая малая шайба;
11) – Сферическая большая шайба;
12) – Чехол;
13) – Шаровый палец;
14) – Шина переднего колеса;
15) – Диск и обод переднего колеса;
16) – Гайка;
17) – Болт;
18) – Груз;
19), 20) – Болт;
21) – Ступица переднего колеса;
22) – Гайка;
23) – Колпак;
25) – Уплотнительное кольцо;
27) – Сегментная шпонка;
28) – Специальный болт;
29) – Гайка;
30) – Кулак полуоси;
31) – Корпус кулака;
32) – Втулка;
33) – Подшипник;
34) – Кольцо;
35) – Войлочный сальник;
36) – Ось качания;
37) – Клин оси качания;
38) – Балансир в сборе.
Рис. 2. Передний мост (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.
39) – Болт;
40) – Правый рычаг;
41) – Внутренняя тяга;
42) – Наконечник;
43) – Наружная тяга;
44) – Стержень;
45) – Зажим;
46) – Клиновой палец;
47) – Маслёнка;
48) – Наконечник стержня тяги;
49) – Задний стержень тяги;
50) – Левый рычаг.
Тяги по конструкции аналогичны и состоят из труб с приваренными к ним зажимами (45) и наконечниками (42) шаровых пальцев (13), пружин (8), сферических шайб (10), (11) и замков (9), резьбовых пробок (7), маслёнок (6), резиновых чехлов (12) и стержней (44), (49).