Во втулках, которые запрессованы в заднем брусе, установлена коническая шестерня (24) [рис. 1]. На одном конце выполнено два шпоночных паза, а также резьбовой хвостовик для установки шпонок (17) и большой конической шестерни (22), закреплённой гайками (16) с замковой шайбой. Другой конец изготовлен в виде конической шестерни, входящей в зацепление с сектором (18), который установлен на шлицах продольного вала.
Рис. 1. Рулевое управление самоходного шасси Т-16М.
1) – Подшипник;
2) – Прокладка;
3) – Распорная втулка;
4) – Сальник;
5) – Передняя крышка;
6) – Защитная шайба;
7) – Продольный вал;
8) – Сальник;
9) – Распорная втулка;
10) – Подшипник;
11) – Прокладка задней крышки;
12) – Задняя крышка;
13) – Гайка;
14) – Стопорная шайба;
15) – Регулировочная прокладка;
16) – Гайка;
17) – Сегментная шпонка;
18) – Сектор;
19) – Регулировочные прокладки;
20) – Рулевая колонка;
21) – Шестерня;
22) – Большая коническая шестерня;
23) – Регулировочное кольцо;
24) – Вал с конической шестернёй;
25) – Рычаг-сошка;
26) – Прокладка;
27) – Крышка люка;
28) – Пробка;
29) – Крышка.