Техническое обслуживание рулевого управления самоходного шасси Т-16М


* * *

В процессе работы детали рулевого механизма воспринимают значительные нагрузки, в результате действия которых поверхности сопрягаемых деталей изнашиваются. Для предупреждения повышенных износов следует тщательно следить за их состоянием, своевременно регулировать боковые зазоры между зубьями конических шестерён. В результате износа зубьев шестерён рулевого управления увеличиваются боковые зазоры между ними и, как следствие, увеличивается люфт рулевого колеса. При этом нарушается нормальная работа всего механизма.

Боковой зазор конических шестерён рулевого управления проверяется следующим образом: рулевое колесо нужно повернуть на величину холостого хода до начала перемещения рычага-сошки, закрепляемого на переднем конце продольного вала рулевого управления. Если величина холостого хода будет превышать 20 градусов, нужно проверить и отрегулировать зазоры между зубьями шестерён.

21*

Яндекс.Метрика