Смазка корпуса редуктора пускового двигателя П-23 трактора Т-100М


* * *

Количество точек смазки корпуса редуктора пускового двигателя П-23 (6) [рис. 1] – 1 шт. Для смазки используется масло трансмиссионное тракторное ТЭ-15-ЭФО; масло трансмиссионное тракторное северное ТС-10-ЭФО при температуре окружающей среды ниже -20 градусов Цельсия. Проверять уровень масла необходимо через каждые 240 мото/часов. Уровень масла должен быть до верхней метки на масломерной линейке. Через каждые 960 мото/часов нужно заменять масло. Сливать масло из корпуса следует через сливное отверстие внизу (сбоку корпуса). Перед заливкой свежего масла рекомендуется промывать керосином внутренние полости редуктора. Через каждые 960 мото/часов промывать набивку сапуна в дизельном топливе. После промывки смочить набивку маслом.

Схема смазки узлов и агрегатов трактора Т-100М

Рис. 1. Схема смазки узлов и агрегатов трактора Т-100М.

1) – Упорные подшипники бортовых фрикционов;

2) – Корпус сервомеханизма;

3) – Втулки колонки рычагов управления, втулки педалей, втулки промежуточного валика механизма управления муфтой сцепления;

4) – Муфта сцепления, подшипник среднего диска, муфта включения, шарикоподшипник муфты включения;

5) – Воздухоочиститель дизельного двигателя Д-108;

6) – Корпус редуктора пускового двигателя;

7) – Хомутик муфты сцепления пускового двигателя;

8) – Воздухоочиститель пускового двигателя;

9) – Картер пускового двигателя;

10) – Верхняя втулка вертикального валика;

11) – Корпус конических шестерён пускового приспособления пускового двигателя;

12) – Подшипник вентилятора;

13) – Подшипник передней опоры двигателя;

14) – Натяжные колёса;

15) – Корпус топливного насоса;

16) – Картер дизельного двигателя Д-108;

17) – Опорные катки;

18) – Поддерживающие катки;

19) – Коробка перемены передач и отделение конических шестерён;

20) – Концевые подшипники полуосей;

21) – Подшипники раскосов тележек;

22) – Бортовые редукторы.

23*

Яндекс.Метрика