Воздушный фильтр ВМ-16 двигателя ЗИЛ-130. Техническое обслуживание и правила эксплуатации


* * *

Зимой, весной и осенью при большом количестве атмосферных осадков, а также при движении автомобиля ЗИЛ-130 в условиях запылённости воздуха воздушный фильтр ВМ-16 [рис. 1] нужно очищать и заправлять по мере необходимости. При работе автомобиля в условиях большой запылённости воздуха промывать фильтр следует чаше.

Воздушный фильтр ВМ-16 двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Воздушный фильтр ВМ-16 двигателя ЗИЛ-130.

1) – Переходник;

2) – Масляная ванна;

3) – Отражатель;

4) – Уплотнительная прокладка;

5) – Уплотнительная прокладка;

6) – Фильтрующий элемент;

7) – Стяжной винт;

8) – Гайка-барашек;

9) – Винт с барашком;

10) – Уплотнительная прокладка;

11) – Переходник;

12) – Патрубок отбора воздуха в компрессор;

13) – Кольцевая щель;

14) – Кольцевое окно;

15) – Корпус фильтра.

Работа двигателя ЗИЛ-130 без фильтров либо с фильтром без масла недопустима.

Нужно помнить, что срок службы двигателя  в значительной степени зависит от правильной работы воздушного фильтра, а следовательно, и от своевременной его очистки и заправки.

25*

Яндекс.Метрика