При разборке карбюратора К-88А, снимая верхний корпус, нужно отвернуть полый винт (14) [рис. 1]. При этом следует учитывать что нагнетательный игольчатый клапан (40) не закреплён и может выпасть из корпуса.
Рис. 1. Схема карбюратора К-88А. Двигатель ЗИЛ-130.
1) – Корпус воздушной горловины;
2) – Игольчатый клапан подачи топлива с эластичным запорным элементом из специальной резиновой плёнки;
3) – Сетчатый фильтр;
4) – Пробка фильтра;
5) – Канал балансировки поплавковой камеры;
6) – Жиклёр холостого хода;
7) – Полость;
8) – Жиклёр полной мощности;
9) – Воздушный жиклёр;
10) – Малый диффузор;
11) – Кольцевая щель;
12) – Форсунка;
13) – Воздушная полость;
14) – Полый винт;
15) – Воздушная заслонка;
16) – Автоматический клапан;
17) – Толкатель;
18) – Пружина;
19) – Шток;
20) – Планка;
21) – Шток;
22) – Кольцевая канавка;
23) – Корпус поплавковой камеры;
24) – Манжета;
25) – Пружина манжеты;
26) – Втулка штока;
27) – Отверстие;
28) – Промежуточный толкатель;
29) – Шариковый впускной клапан;
30) – Седло;
31) – Шариковый клапан;
32) – Тяга;
33) – Клапан экономайзера с механическим приводом;
34) – Пружина;
35) – Топливный канал;
36) – Пробка;
37) – Рычаг;
38) – Прокладка;
39) – Канал;
40) – Игольчатый нагнетательный клапан;
41) – Винты регулировки холостого хода;
42) – Прямоугольное отверстие;
43) – Круглое отверстие системы холостого хода;
44) – Канал;
45) – Дроссельная заслонка;
46) – Корпус смесительных камер;
47) – Главный жиклёр;
48) – Поплавок;
49) – Пружина поплавка.
Категорически запрещается использовать проволоку либо какие-либо металлические предметы для прочистки жиклёров, форсунок, отверстий и каналов. Запрещается продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топливоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это влечёт за собой повреждение поплавка (48).
При длительном хранении карбюраторов должны быть приняты меры для защиты их от коррозии, повреждения и загрязнения.