Техническое обслуживание заключается в регулировке зазоров между колодками и барабанами, а также в периодическом осмотре, очистке тормозов и проверке креплений.
При осмотре требуется проверить следующее:
1) – Надёжность крепления тормозных дисков к поворотным кулакам передней оси;
2) – Затяжку гаек осей колодок;
3) – Состояние фрикционных накладок;
4) – Состояние осей колодок. Если колодки не вращаются свободно на осях, то нужно, не нарушая установки осей, снять колодки, очистить рабочие поверхности от ржавчины и смазать тонким слоем смазки. После установки колодок лишнюю смазку удалить;
5) – Валы разжимных кулаков должны вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. Смазывают валы в соответствии с картой смазки. Нужно иметь ввиду, что количество смазки должно быть умеренным, так как лишняя смазка может попасть в тормоз.
При смазке следует предохранять рабочие поверхности тормозных накладок и барабанов от попадания на них масла, так как фрикционные свойства промасленных накладок нельзя полностью восстановить путём чистки и промывки;
6) – Действие педали тормоза. Педаль после нажатия должна легко возвращаться в исходное положение; если этого не происходит, то требуется проверить действие оттяжной пружины и перемещение деталей привода тормозного крана, которое должно быть свободным.