Рекомендации по креплению генератора переменного тока Г250-И1 на двигателе автомобиля ЗИЛ-130


* * *

При креплении генератора переменного тока Г250-И1 на двигателе автомобиля ЗИЛ-130 (если генератор снимался с двигателя) нужно учитывать, что задний кронштейн генератора имеет овальные прорези под болты, крепящие кронштейн к основанию воздушного фильтра компрессора. Вследствие этого кронштейны могут быть притянуты к лапам крышек генератора (1) (10) [рис. 1] без зазора. Рекомендуется при установке генератора перед затяжкой болтов крепления генератора к кронштейнам ослабить болты заднего кронштейна, затянуть болты крепления генератора и потом затянуть полностью болты заднего кронштейна.

Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Генератор переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Крышка со стороны контактных колец;

2) – Контактные кольца;

3) – Щёткодержатель;

4) – Щётки;

5) – Вентилятор;

6) – Шпонка;

7) – Вал генератора;

8) – Шкив;

9) – Герметизированный шарикоподшипник;

10) – Крышка со стороны привода;

11) – Ротор;

12) – Статор;

13) – Блок ВБГ-1 (полупроводниковый выпрямитель);

14) – Герметизированный шарикоподшипник.

25*

Яндекс.Метрика