При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует проверить:
1) – Затяжку болтов крепления генератора и, в случае необходимости, подтянуть их;
2) – Натяжение приводного ремня [рис. 1] и, в случае необходимости, отрегулировать;
3) – Надёжность присоединения проводов к генератору [рис. 2], регулятору напряжения и аккумуляторной батарее.
Рис. 1. Схема натяжения приводных ремней двигателя ЗИЛ-130.
1) – Шкив коленчатого вала;
2) – Шкив генератора;
3) – Шкив компрессора;
4) – Шкив водяного насоса;
5) – Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
Рис. 2. Принципиальная схема соединения генератора переменного тока Г250-И1 и регулятора напряжения автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Регулятор напряжения;
2) – Выключатель зажигания;
3) – Амперметр;
4) – Аккумуляторная батарея;
5) – Генератор.