Техническое обслуживание №2 (ТО-2) генератора переменного тока Г250-И1 автомобиля ЗИЛ-130


* * *

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует проверить:

1) – Затяжку болтов крепления генератора и, в случае необходимости, подтянуть их;

2) – Натяжение приводного ремня [рис. 1] и, в случае необходимости, отрегулировать;

3) – Надёжность присоединения проводов к генератору [рис. 2], регулятору напряжения и аккумуляторной батарее.

Схема натяжения приводных ремней двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Схема натяжения приводных ремней двигателя ЗИЛ-130.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Шкив генератора;

3) – Шкив компрессора;

4) – Шкив водяного насоса;

5) – Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Принципиальная схема соединения генератора переменного тока Г250-И1 и регулятора напряжения автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 2. Принципиальная схема соединения генератора переменного тока Г250-И1 и регулятора напряжения автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Регулятор напряжения;

2) – Выключатель зажигания;

3) – Амперметр;

4) – Аккумуляторная батарея;

5) – Генератор.

25*

Яндекс.Метрика